Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/exelenz/sites/exelenz.ru/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1262
exelenz.ru

Обсуждение статьи:

'Белки и селедки: рассказ Мечтателя'


1 Atary 15:52:38//04-05-2002

Эх-х, ма! Было время, и мог я такое выдумать! Самому приятно. Кстати, я до сих пор не читал этого рассказа, хотя Маша писала его "по горячим следам". Но получилось хорошо, мне понравилось. Но как последний зануда, я не могу не внести несколько уточнений (насколько я это все сам помню :). Маленькая мелочь - бога Грэхама звали Torque, то есть с "к" на конце. Маленький прикол, который забылся: энчантер был убит достаточно необычно, я даже обсуждал с партией, как это могло бы выглядеть. Дело в том, что в него попало 2 удара сзади (я это накидывал), backstab причем. Первый опустил его почти до нуля, а второй - в -48 хитов (backstabх3 x crit hit). Мы решили, что это было две половинки человека, разрезанного от шеи до паха. Ну и последний момент - дело в том, что дама, горевшая в публичном доме была никем иным, как той самой Кисой Катни, что и объясняло мотив поджега. Но в целом - все здорово, большое спасибо Мечтателю! P.S. Вот только не помню, я честно кидал Remove Curse, которым Грэхам снял проклятье с тех милых ребят, или мне просто надоело мучить партию... :) P.S.S. Ксати, прототипом для этих ребят был... угадай кто? Его имя начинается на S.

exelenz: Знаешь, я на удивление плохо помню это приключение. И даже не помню, сколько оно заняло сессий. Ведь наверняка же не одну? Помню только, что все было очень загадочно, что бой в парке был действительно сложным, а враги очень крутыми.

Сдаюсь :) Не знаю, кто мог быть их прототипом, да еще и на S.


2 Atary 20:13:52//11-07-2002

Ты знаешь, но удивительно, что это все заняло именно одну сессию. Я сам не понял, как это случилось, партия даже и действовала не очень-то по предполагаемому мной сценарию. Хотя в то же время для меня эта адвенча стала образцом того, как нужно стараться водить так, чтобы все события подталкивали партию к достаточно нетривиальным действиям, чтобы игрокам не было скучно, но в то же время их поведение было вполне предсказуемо для ДМа, чтобы можно было подготовиться заранее. А теперь на счет S. Эх, друг мой! Вспомни культовую игру Mortal Combat. Там был такой персонаж - Scorpio. Все просто. Я вообще редко выдумывал что-то совсем из себя оригинальное - все задумки так или иначе базировались на каких-то прототипах - из игр, фильмов, книг. Правда, иногда они изменялись настолько, что узнать оригинал было практически невозможно. Вот к примеру: в большой адвенче про дварфов, которые потом пришли в Аппин требовать выдачи Фениксов, был гигантский энергетический паук. Прототип его жил в подземных рудниках на Кесселе (читай Star Wars, точное название книги не помню). А потом было большое приключение в параллельном мире с динозаврами и разнообразными троллями - тогда в Аппине постоянно на место людей гейтовались монстры - идея взята из одного дебильного фантастического фильма, название забыл сразу, как посмотрел. Ну и так далее.


Вернуться к статье