Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/exelenz/sites/exelenz.ru/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1262
exelenz.ru

Как я начал играть в AD&D

[Просмотров: 4121] [11:08:01//24-03-2002] [Комментариев:3]

Дело было в начале 1997 года. Я с огромным удовольствием играл в компьютерные ролевые игры (а тогда было во что, у SSI еще была лицензия от TSR и игрушек по AD&D было много - голдбоксы, Dark Sun 1 и 2, Al-Qadim и много еще всякого хорошего), при этом не слишком представляя, откуда же взялась эта ролевая система. И тут я познакомился с человеком, который в эти самые ролевые игры играл в живую.

Зовут его Дмитрий Жемеров, и когда вы встречаете на этом сайте ссылки на человека по имени /link/yole - знайте, это он и есть. Познакомились мы в фидо, или, вернее, в fido-подобной сети General Purpose Net (GPNet), когда он прислал мне баг-репорт на очередную мою игру (/link/Tetron, если я не ошибаюсь). Потом как-то созвонились, разговорились, и оказалось, что он играет с друзьями в настольные ролевые игры. Мне стало жутко интересно, но напрашиваться поиграть было как-то неловко. Потом мы сдружились ближе, и напрашиваться стало ловко :) Можно сказать, что с этого начался новый период в моей жизни.

Была намечена дата моей первой игры. Где-то неделю я тщательнейшим образом штудировал Players Handbook и Dungeon Masters Guide. Мне становилось все интереснее и интереснее, я начал действительно хорошо понимать, что же значат все эти атрибуты в разных компьютерных ролевых играх, понял, что есть два больших класса ролевых игр: AD&D игры и не AD&D игры, и что первые мне нравятся больше.

Расспросами я, кажется, окончательно Димку замучил, так что мне было предложено дождаться игры, где я все узнаю. Придумал персонажа. Вернее, не столько придумал, сколько накидал и расписал - с моим опытом игры в CRPG я просто не понимал, что персонаж - это не столько набор статсов, сколько человек, у которого есть биография, который что-то любит и что-то ненавидит, у которого есть цели, и которому тоже бывает лень.

И вот, наконец, наступил день X. Изрядно волнуясь, я отправился к Димке. Накануне он мне сказал, что играть будет неосновная партия, и не в Total Campaign, что будет отдельный вводный модуль. Масса непонятных слов. Впрочем, до того времени, когда я начал употреблять их с полным пониманием, оставалось совсем недолго.

Приехал. На месте был сам Димка и некая девушка, которая представилась мне, как Мечтатель. Ожидался еще один человек, а мне пока что было предложено накидаться. Димка готовил модуль, а Мечтатель (которую на самом деле все называли Dreamer, и которая по паспорту именовалась Мария Смолина, но на настоящее имя отзываться отказывалась) весьма агрессивно взялась за мою накидку. Под градом жаргонизмов я быстренько сник, и сам процесс накидки помню не слишком хорошо. В общем, накидались, дождались опоздавшего (звали его то ли Артем, то ли Артур, и он тоже играл в первый раз; больше я его, впрочем, не видел) и начали игру.

Димка шебуршал кучей распечаток и зачитывал вводную, мы слушали, Мечтатель засыпала Димку кучей вопросов, смысл большинства которых от меня ускользал. Было интересно и непонятно. Вводная завершилась, мы, кажется, стояли на какой-то дороге и куда-то шли. И было абсолютно непонятно, что делать. Непонятнее всего было, пожалуй, то, что же конкретно мог делать мой персонаж. Сказать что-нибудь вроде "я осматриваюсь" было сложно, это казалось жутко неестественным, так что я молчал и смотрел, что происходит. Мечтатель весьма резво двинула партию по дороге. Вскоре мы нашли какой-то камень или стелу с непонятными надписями. Мечтатель скастовала на нее read magic и что-то прочитала, после чего мы пошли дальше.

Я почти не помню сюжета, только настроение и какие-то мгновенные срезы ситуации. Развалины деревни. Тени, спускающиеся из каминной трубы, и то, что мое оружие не наносит им вреда (словечко "плюсованное"). Тролль, с которым мы долго деремся, и заявку "Disbelief!" от Мечтателя. Да, тролль оказался иллюзорным. Димка - "А вот Черные Фениксы бы здесь..." Что-то еще. Кажется, тот модуль мы так и не доиграли.

8 иллюзорных хит дайсов или 3 настоящих -
что лучше?

Кстати, Дим, ты не помнишь, что это был за модуль? Очень интересно.

Вечерело. Мы попили чая и пошли по домам. Мечтатель - с привычным ощущением, что еще один рядовой модуль позади. А я - с чувством того, что в жизни случилось что-то очень важное, что-то такое, что я буду еще долго вспоминать. На следующие выходные я был приглашен на игру основной партии, в Total Campaign, было время все обдумать и подготовиться. Жизнь вступала в новую фазу...

И ведь это было только самое-самое начало, впереди были невероятные приключения, загадки и тайны, все это было так здорово, что и не описать. Предвкушение сводило меня с ума, хотелось играть еще и еще. Можно сказать, что я подсел на ролевые игры. Подсел на AD&D.

Продолжение читать здесь:

Вернуться к началу страницы [Просмотров: 4121] [0.042] [Комментариев:3] Вернуться к началу страницы