exelenz.ru

Обсуждение статьи:

'Варн: Возвращение'


1 Andrey 02:19:44//18-07-2005

Великолепная кампания. Все три части читаются как фэнтезийная книга. Очень подробно всё расписано. Пожалуй это лучшая AD&D/D&D кампания, которую я видел. Жаль, что нет продолжения 8) Или ещё кампаний такого типа 8)

exelenz: Рад, что понравилось - такие отзывы греют и мотивируют на дальнейшие свершения!

Продолжения Варна в ближайшее время не будет точно - надоело. Но будут другие приключения, меньше масштабом, но, хочется думать, интереснее и качественнее :)


2 Andrey 03:29:00//10-08-2005

Вот только в "хрониках" я не понял две вещи:
- откуда взялся 4-й ключ с Шимоку (где он был, почему Шимоку помогает)?
- почему замурованные в подземелье Азура копали выход вниз?
"Хроники" очень понравились, но, увы, этих вещей немного не понял.

exelenz:
LA> Вот только в "хрониках" я не понял две вещи:
Ну, во-первых, не стоит ожидать от них везде и всегда идеальной логичности, сюжет подстраивался к действиям партии, и не всё то, что было на сессиях в полной мере отражено в тексте.

LA> - откуда взялся 4-й ключ с Шимоку (где он был, почему Шимоку LA> помогает)?
Шимоку в третей части - это такой своеобразный deus ex machina, его основная функция - как раз доставить этот недостающий ключ. Добывать ключи к тому моменту уже порядком надоело, и Шимоку просто помогает приблизить развязку.

Не знаю, заметил ли ты, но Шимоку был среди тех десяти амнистированных преступников в первой части, он - редкий пример человека, которого исправила тюрьма - с ним случился aligment shift во что-то порядочное и гудовое. С партией он познакомился в форте Клемент, куда он отправился сразу же после тюрьмы "отрабатывать" свои старые грехи. То есть партия - это его первые настоящие друзья после многих лет. Не помню, отражено ли это в тексте, но партия с Шимоку была в очень сердечных отношениях, особенно после того, как он спас Миранду от наемного убийцы. Шимоку отправился с партией в Риошер, и был посвящен в тайну, он знал, насколько важны для партии эти ключи. Потом, когда партия исчезла, он долго и безуспешно её искал, путешествуя в астрале и, далее, по другим уровням существования, параллельно развивая свои мистические способности. Кроме всего прочего, он искал и ключи, предполагая, что найдя ключи он, с вероятностью, найдет и партию, и когда ему представилась возможность один из ключей добыть - он это сделал. На след партии он наткнулся в Сигиле, но догнать тогда не успел, и, наконец, спустя несколько недель, он нагоняет их на Варне.

LA> - почему замурованные в подземелье Азура копали выход вниз?
Сверху сидел дракон, а он, как помним, злой, и память у него хорошая :) Замок Азур стоит высоко на скале, так что, копая вниз, предполагалось выйти на поверхность в новом, неизвестном дракну месте у подножия скалы. Туннель копали вниз и вбок, согласно расчетам (ошибочным) Гоша Хипа (это тот дварф, что жил в одной из гостевых комнат сверху).

LA> "Хроники" очень понравились, но, увы, этих вещей немного не понял.
Надеюсь, это что-то объясняет. Ну а чтобы полностью всё это понять, со всеми нелогичностями и неувязками, надо было в это играть :)


Вернуться к статье