exelenz.ru

Черные Фениксы: мои старые модули

[Просмотров: 4194] [22:12:00//06-07-2002] [Комментариев:0]

Первое приключение я провел где-то через 3 месяца после моей первой игры. К сожалению, от него остались только бумажные материалы. Получилось не так уж плохо для первого раза, хотя было довольно много логических накладок. В конце приключения, в финальной битве, партия почти полностью полегла (все было слишком героично, да и я тогда еще играл против партии), меня это, впрочем, особенно не затруднило - захожий маг n-ого уровня всех оживил. В то время я любил красочные deus ex machina style решения проблем.

Второе приключение я провел довольно скоро - водить мне понравилось. И в этот раз я уже вел заметки в электронном виде. До полноценного модуля это не дотягивает, но прочитать, возможно, будет интересно. Ошибки я не исправлял, печатал не глядя, да и не предназначалось это сначала для публики.

Скачать сценарий моего второго приключения - "Арена" (.doc, 96kb).

Написано 12 Июля 1997 года. Сильно не ругать, я тогда был молодой, неопытный и глупый. Вредное влияние CRPG, да. Сейчас сам ее перечитал, долго плевался, но для истории надо оставить, ведь такое тоже было, и забывать об этом не стоит. Реальные приключения все же, надеюсь, были лучше, чем сценарии.

Третье и четверное приключения были несколько необычны. Дело в том, что я очень хотел столкнуть партию с современной цивилизацией, чем, собственно и занялся. В этом приключении партия должна попасть в наш (реальный) мир и защитить своих игроков (то есть нас). Причем в нашем мире игрок может контролировать как своего PC, так и себя (вернее, себя в игре). Достаточно интересный момент - определение статсов реальных людей. В результате это растянулось на 3 сессии, в целом получилось довольно интересно, хотя и совершенно не по сценарию. Очень забавно бывает ощущать, что ты сидишь и играешь в той самой комнате, в которой по игре только что взорвалась граната, выпущенная из гранатомета из дома через улицу.

Сверху, понятно, карты сокровищ и прочие приключенческие причиндалы.
Снизу... ну, пусть это будет дань уважения несчастным
убиенным монстрам, коим не счесть числа.

Современность у меня получилась какая-то опереточная. Я уже не помню, то ли я действительно был таким наивным, то ли это было сделано осознанно.

В процессе этого приключения Экселенц стал еще круче - понятно, что от желания накрутить собственного персонажа сложно избавиться, особенно, если ты сам в это время ведешь игру. Поэтому в будущем я никогда не совмещал вождение и хождение в одной партии. Если уж я веду игру, то только веду, если играю, то только играю. От убитых монстров остались довольно странные артефакты (этакие импланты - не дает мне покоя киберпанк, ох не дает).

Скачать сценарий приключения "Сны" (.doc, 55kb).
Скачать сценарий приключения "Сны 2" (.doc, 94kb).

Написано, соответственно, 20 и 27 Июля 1997 года.

Следующей была серия приключений про Моравию и нашествие Краокса на наш мир (пятое, шестое и седьмое приключения). Краокс - антагонист моего личного бога (Авила). Этот период прошел под знаком Большой Цели. Собственно, я был озабочен, что у партии такой цели нет, и пытался ей ее дать. Не слишком-то успешно.

Скачать сценарий приключения "Моравия" (.doc, 75kb).

Написано 22 Октября 1997 года.

Кажется, что к этому моменту качество моего вождения несколько повысилось. Впрочем, сомневаюсь, что мне сейчашнему понравилось бы то, что водил я тогдашний). Да, обычно такого сценария хватало не на одну сессию, а на две. Сессии у нас обычно продолжались по 6-8 часов, собирались по выходным.

К этому приключению партия уже весьма могущественна, и занимается политикой. Вводится еще один важный NPC - Лоренцо Гарсия де ла Генте, важный, понятно, тоже для Экселенца. Я планировал привлечь его к постройке своего замка. И привлек. В общем, не надо так делать.

В этом же приключении я ввел в Total Campaign Раска - моего персонажа из адвенчи про двух братьев (если второго брата звали Раск, то как звали первого? правильно, его звали Тар :) Тар и Раск, Тар Раск , как звучит, а?!). Насколько я помню, эта адвенча была проведена у Мечтателя на даче, играли мы с Димкой. Вообще, Раск был замечательным персонажем, в первую очередь потому, что он был вторым :) Дело в том, что мне жутко надоело играть задумчивым и не слишком сильным лордом Экселенцем (да, он уже стал лордом), и новый персонаж был полной его противоположностью. Сильный и тупой.

Rask the 7 level CN human fighter.

Str - 18/77
Dex - 17
Con - 18
Int - 7
Wis - 12
Cha - 11

Hp 65, ac -3 (full plate mail +1).
Ambidexterity, 2 scimitars +1.
Thac0 9, 3 attacks per round, 1d8+7 each.

Скачать сценарий приключения "Беспокойство" (.doc, 80kb).

Написано 12 Ноября 1997 года.

Скачать сценарий приключения "Беспокойство 2" (.doc, 100kb).

Написано 28 Ноября 1997 года.

Общей проблемой этих приключений была чрезмерная масштабность. Во первых, партия была еще недостаточно сильна (где-то 7-8 уровня, когда требовалось что-то около 12-ого), во вторых, я сам не до конца понимал, что происходит в глобальном масштабе. Я тогда еще не отучился от директивности, и здесь сюжет все еще довольно жестко фиксирован.

Скачать сценарий приключения "Маленький вождь большого народа" (.doc, 74kb).

Написано 18 Марта 1998 года.

Это было последнее из проведенных мной приключений для Черных Фениксов. Как обычно, чрезмерно крутой противник, и партия спасается чудом. Этот сценарий уже несколько более грамотный и правильный. Прогресс, однако.

На этом старые модули кончаются. Дальше были другие миры и другие приключения... Их я опубликую как-нибудь потом.

Итак, полный список:

Также читать:

Вернуться к началу страницы [Просмотров: 4194] [0.042] [Комментариев:0] Вернуться к началу страницы